Приветствуем Вас на сайте WebOptimal.ru. Регистрация в DMOZ • Поговорим сначала о том, что дает регистрация в каталоге.

• Разработка сайта

• Посадочные страницы

• Инфографика

• Вэб-дизайн

• Маркетинговые исследования

• Управление звонками

• Реклама в интернете

• Продвижение сайтов

• Система управления

• Разработка программ

• Сайт-визитка

• Интернет-магазин

• Правильный хостинг

Интернет-магазин
Мы разрабатываем интернет-магазины под ключ

Наши разработки
Мы разрабатываем собственные программные проекты.

Эксклюзивный дизайн
Мы используем только авторский дизайн.

Комплексное продвижение
Комплексное применение всех известных методов (внутренняя оптимизация, ссылочная и контекстная реклама).

Наиболее популярные статьи сайта:
1. (Сайт-визитка):
статья "Сайт визитка под ключ";
2. (Контекстная реклама):
статья "Контекстная реклама Яндекс";
статья "Google контекстная реклама";
статья "Стоимость контекстной рекламы";
статья "Размещение контекстной рекламы";
статья "Ведение контекстной рекламы";
3. (Ссылочная реклама):
статья "Виды ссылок";
4. (Веб-дизайн):
статья "Портфолио веб дизайн";
5. (Веб-студия):
статья "Заказать оптимизацию сайта";
6. (Портфолио):
статья "Сайт CraneComp";
статья "Сайт Rus-Lat";
статья "Сайт PowerIntellect";
статья "Сайт GenesisCompany";
7. (Статьи):
статья "Кириллические домены";
статья "Выбор домена";
статья "Расшифровка доменов";
8. (Темы сайта):
статья "Разработка программ";
статья "Реклама в интернете - не ждите чуда!";

Регистрация в DMOZ




• Поговорим сначала о том, что дает регистрация в каталоге. Я вынесу общепринятые мысли и расскажу про каждую на собственном примере. На самом деле, есть большая разница англоязычный сайт или русскоязычный, поэтому описывать буду и тот и тот:

• Трастовость. Опять же скажу, что в моем понимании это абстрактная величина, повышение которой вызывает доверие поисковиков и позволяет некоторым НЧ запросам автоматически подняться вверх. Для англоязычных сайтов действительно так. Я думаю это связано с тем, что многие сайты берут базу дмоза и сайт автоматически растет. Посмотрел русскоязычне сайты, изменений особых не обнаружил… Может они и есть, но уверен, что 2-3 жирных ссылки с новостников будут намного лучше каталога.

• Переходы. На русские сайты практически нет (3-4 перехода в месяц). На англоязычные гораздо больше, иногда достигало до 5 в день. При том, что сайты коммерческие.

• Повышение позиций. В пункте про трастовость все описал. Сам каталог является жирной ссылкой (обычно все его страницы имеют pr 3-4), но не более… Тут играет другой фактор, а именно сколько сайтов возьмут базу дмоза. В России это абсолютно не распространено, следовательно позиции растут как от очень хорошей, жирной, старой, авторитетной ссылки, но не более… В англоязычном сегменте многие берут базу, следовательно и позиции растут.

• PR в последнее время стал немного непредсказуемой пузомеркой, но и англоязычные, и русскоязычные сайты стабильно получают как минимум единичку, пока исключений нет. Конечно есть и другие ссылки на сайты, но думаю свою роль каталог играет. Это абсолютно логично, все-таки неплохие бэклинки сайт получает… Да и откровенное ГС волонтеры не одобрят.

• Возрастает цена ссылок. Верно. В русскоязычном интернете в той же сапе многие в фильтре ставят галочку о наличии сайта в дмозе… В англоязычном тоже ценится. Вывод сделал почитав объявления о ссылках на диджите.

• Возрастает цена сайта. Совсем немного… Сейчас вполне реально в пределах 15$ купить домен в dmoz, так что этот факт говорит за себя.

• Престиж и самореализация. У нас это 100% так. Сколько же я постов видел в блогах о том, что блог или сайт приняли в dmoz. Да и на форумах постоянно кричат ура и хвастаются. На западе такого нет.

• DMOZ дает ТИЦ. Это очень интересный момент. Я знаю сайты людей, которым действительно давался ТИЦ от попадания. Но это совсем маленький процент сайтов… Конечно минимальные продвижки каталог дает, но даже на 10 не всегда хватит. Точнее одному сайту из 100 этого хватит. Тут все также зависит от того, сколько сайтов взяли базу dmoz.

• Вывод. Для русскоязычного сегмента интернета польза есть, но небольшая. Советую просто добавить и забыть. Появится — отлично, нет — ну и ладно! В англоязычном же польза гораздо большая… Тут будет и траст, и повышение позиций, и рост PR.

• Теперь я напишу советы из собственного опыта о том, что надо делать, а что нет, чтобы очутиться в каталоге…

• Никогда не подавайте заявку повторно!!! Заявки рассматриваются в порядке очереди и повторная заявка автоматически перемещает вас в конец очереди. Если в течение двух месяцев заявку не одобрили, напишите лично волонтеру, модерирующему раздел. Если такого нету, то волонтеру на рубрику выше. Помните, что главное — контент. Дизайн не играет практически никакой роли… Проверьте, чтобы не было никаких фреймов и навязчивой рекламы, модераторы этого очень не любят…


  ~callbackhtm ~
Визитка-интернет-магазин под ключ

• 1. Карта сайта • 2. Веб-студия оптимизации сайтов • 3. Продвижение сайтов • 4. Портфолио • 5. Отзывы, жалобы и предложения • 6. Контакты

Регистрация в DMOZ | © 2008-2020 | Все права защищены. | Дизайн Almik|
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на http://WebOptimal.ru обязательна.