|
Стоимость контекстной рекламы
•
Мы предлагаем раскрутить сайт в контекстной рекламе по низким ценам. Каждая из систем контекстной рекламы работает по принципу «аукциона» - стоимость клика по объявлению определяется рекламодателем независимо, ваше право подобрать, сколько только вы готовы платить за посетителя сайта. Бесспорно, в конкурентных сферах (с огромным числом конкурирующих контекстных объявлений на один и тот же запрос), установленной вами стоимости за переход умеет и не хватить для попадания вашего объявления на страницу итогов поиска. Тем не менее, это объявление будет выражаться - его, возможно, посмотреть на странице «Все объявления», на которую возможно перейти с любой страницы поисковой выдачи. Для «оживления аукциона» системы контекстной рекламы дают необходимость любому рекламодателю минимизировать ставку за клик по объявлению в том случае, если это объявление признано автоматическими алгоритмами системы «результативным».
•
Стоимость зависит от слов, которые будут употреблены в рекламной кампании. В системах контекстной рекламы существуют два метода задания стоимости клика. При традиционном подходе рекламодатель платит только ту ставку, которую он назначил отдельно от ставок прочих участников. При другом варианте, цена контекстной рекламы будет зависеть от стоимости на клик и прямо от площадки (Яндекс, Бегун либо Google Adsense), где будет размещаться рекламное объявление. Как определяется результативная цена одного клика? Она определяется на аукционе, участники которого решают, какую сумму они готовы за него заплатить. Система уточнения цены контекстной рекламы - саморегулирующийся и отлаженный механизм, удобный как для опытных рекламодателей, так и для новичков. Следовательно, решив заказать контекстную рекламу на Yandex и других сервисах, лучше всего выяснить стоимость на данные услуги у различных агентств контекстной рекламы. Но при этом надо также учитывать профессионализм и грамотность организации, которой вы желаете доверить расположение контекстной рекламы. Результативная контекстная реклама – залог процветания бизнеса. Как видно из всего вышеописанного, контекстная реклама сайта является одним из более значимых методов продвижения ресурса, а еще предлагаемых им товаров и услуг. Чтобы Вы не переживали, куда расходуются Ваши средства, у Вас будет доступ к статистике рекламной кампании.
•
Итак, превосходство контекстной рекламы: минимальные сроки запуска рекламной кампании, удобная схема расчетов – это оплата по факту. Невысокая цена за клик. Доступная цена контекстной рекламы. Следовательно, многие обладатели интернет - ресурсов стремятся расположить контекстную рекламу для получения предельно результативного итога.
•
Остановимся немного более подробно на таких значительных показателях рекламной кампании, как стоимость клика и CTR объявления. Цена перехода заинтересованного посетителя зависит не обязательно от конкурентности подобранной тематики и позиции объявления, но и от квалифицировано настроенного таргетинга. Последний критерий имеет характерное значение, если ваша аудитория довольно узка и ограничена каким - или регионом, временем посещения сети либо другими факторами.
•
Преимуществ у контекстной рекламы множество. Она прибыльно различается, прежде всего, целевой аудиторией и скоростью информирования возможных заказчиков. Вы именно успели расположить рекламное объявление, а возможные заказчики уже заходят по ссылке на Ваш сайт. Контекстная реклама не является таким раздражителем, как, к примеру, баннерная реклама и характерно, всплывающие окна.
~callbackhtm ~
|
|