Секреты контекстной рекламы
•
Все секреты контекстной рекламы. Скорее всего, даже если вы не знаете, что такое контекстная реклама, вы видели ее собственными глазами множество раз, но не знали, как это называется! Пользоваться контекстной рекламой весьма просто. Пользоваться ей результативно - значительно труднее. Один из наших заказчиков задал вопрос о секретах результативности его соперников в контекстной рекламе. Необходимо сказать, что не одного его беспокоят эти секреты. Нам постоянно задают эти задачи другие наши заказчики либо потенциальные клиенты. Здесь описаны несколько наших секретов контекстной рекламы, разработанные в процессе нашей рекламной деятельности в Интернете. Нам есть, чем поделиться. Мы работаем, главным образом, с системами Яндекс и Гугл, следовательно, под контекстной рекламой подразумеваем только эти сервисы.
•
Выясним превосходство контекстной рекламы! Итак, два первых секрета - предельно специфические ключевые слова и предельное оправдание ожиданий пользователя от посмотренной рекламы. Ваша реклама должна "бить" точно в цель, то есть, Вы должны предельно точно определить ваши запросы! Это позволит привлечь на ваш ресурс именно ваших клиентов и не платить лишние деньги за ненужные посещения. Еще один секрет: указывайте цену в объявлении. Указав цену, вы тотчас же привлекаете увеличенное внимание. В результате, вы или платите за клик наиболее заинтересованного покупателя, или покупатель проходит мимо вас и не тратит ваших денег, если его стоимость не устраивает. Еще один секрет: измеряем результативность контекстной рекламы. Постоянно измеряйте результативность вашей рекламы! Откроем еще секреты временного таргетинга - как охватить максимум аудитории (таргетинг, Яндекс, Google, статьи, internet реклама). Практически все осведомленные internet- рекламодатели знают понятие «временной таргетинг». Большинство при этом считает, что знает, как корректно его употреблять, вернее, убеждены в том, что употреблять его надо при расположении рекламы в интернете, и ограничивают активный период своих рекламных кампаний, временными рамками рабочего дня, выключая кампании в вечерне - ночной период, а так же в выходные дни.
~callbackhtm ~
|