Приветствуем Вас на сайте WebOptimal.ru. Оптимизация контекстной рекламы • Противопоставление контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта - позиция непрофессионала.

• Разработка сайта

• Посадочные страницы

• Инфографика

• Вэб-дизайн

• Маркетинговые исследования

• Управление звонками

• Реклама в интернете

• Продвижение сайтов

• Система управления

• Разработка программ

• Сайт-визитка

• Интернет-магазин

• Правильный хостинг

Интернет-магазин
Мы разрабатываем интернет-магазины под ключ

Наши разработки
Мы разрабатываем собственные программные проекты.

Эксклюзивный дизайн
Мы используем только авторский дизайн.

Комплексное продвижение
Комплексное применение всех известных методов (внутренняя оптимизация, ссылочная и контекстная реклама).

Наиболее популярные статьи сайта:
1. (Сайт-визитка):
статья "Сайт визитка под ключ";
2. (Контекстная реклама):
статья "Контекстная реклама Яндекс";
статья "Google контекстная реклама";
статья "Стоимость контекстной рекламы";
статья "Размещение контекстной рекламы";
статья "Ведение контекстной рекламы";
3. (Ссылочная реклама):
статья "Виды ссылок";
4. (Веб-дизайн):
статья "Портфолио веб дизайн";
5. (Веб-студия):
статья "Заказать оптимизацию сайта";
6. (Портфолио):
статья "Сайт CraneComp";
статья "Сайт Rus-Lat";
статья "Сайт PowerIntellect";
статья "Сайт GenesisCompany";
7. (Статьи):
статья "Кириллические домены";
статья "Выбор домена";
статья "Расшифровка доменов";
8. (Темы сайта):
статья "Разработка программ";
статья "Реклама в интернете - не ждите чуда!";

Оптимизация контекстной рекламы




• Противопоставление контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта - позиция непрофессионала. Поисковая оптимизация обязана использоваться в соединении с контекстной рекламой - эти два рекламных инструмента должны дополнять друг друга. Результативность контекстной рекламной кампании полностью и целиком зависит от квалификации исполнителя и от количества внимания, которое будет уделено Вашему проекту. Выясните, будет ли агентство заниматься оптимизацией сайта под контекстную рекламу и проводить серьезный аудит действенности рекламы для оптимизации вложения вашего рекламного бюджета.

• Поисковая оптимизация и продвижение требуют отдельного времени, а контекстная реклама в поисковиках и на партнерских сайтах – один из наиболее быстродействующих вариантов рекламы, потому что он объединяет в себе три значительнейших превосходства. Реклама отображается именно людям, которые хотят ее посмотреть. Поэтому, результативная internet реклама состоит в четкой ориентации на целевую аудиторию. Контекстная реклама просто управляется. Невысокая результативность контекстной рекламы не перестает иметь место рассмотрения на форумах и сообществах. Блоки контекстной рекламы настолько приелись обыкновенным посетителям, что они перестали их попросту замечать.

• Оптимизация и раскрутка сайтов в «WebOptimal» – наиболее надежный метод интернет - рекламы. Наши разнообразные заказчики, удовлетворенные совместной работой – лучшее тому подтверждение. Убедитесь в этом и Вы! Оптимизация рекламного бюджета - это комплексное продвижение сайта в поисковых системах. За основу берутся три - пять запросов, на основе которых подбираются неконкурентные (с точки зрения поискового продвижения) 100 - 1000 словосочетаний, подходящие товарным предложениям. Такой вид раскрутки соответствует для internet- магазинов и организаций с широкой номенклатурой товаров либо услуг.

• Главные правила контекстной рекламы весьма простые: Объявление рекламодателя отображается именно тому, кто в нем заинтересован. В свойстве площадки для расположения рекламных объявлений применяются известные поисковые порталы или тематические сайты. Рекламодатель платит не за показы рекламы, а за целевые переходы на сайт. И расположение контекстной рекламы – не исключение. Как и расчет цены продвижения сайта, подсчет цен на контекстную internet рекламу у любой организации собственный.

• Эксклюзивная система оплаты контекстной рекламы. Находясь в ТОПе, вы платите за позиции. При этом подразумевается, что вас увидят и кликнут по ссылке, после чего сделают заказ. Но ведь internet- аудитория непредсказуема. Для выполнения результативной рекламой кампании надо знать целевую аудиторию продаваемых товаров либо предоставляемых услуг. От подбора аудитории будет зависеть множество параметров, таких как, к примеру, тематика площадок, временной и географический таргетинг.

• CTR- главный фактор результативности контекстной рекламы. Одним из более значимых критериев, влияющих на цену клика в системах контекстной рекламы, является процентное соответствие кликов относительно общего количества показов объявления. Данный показатель рекламной кампании принято обозначать английской аббревиатурой CTR (Click through rate). Очевидно, что при высоком показателе CTR Вы становитесь «любимым заказчиком» для любой системы контекстной рекламы, при других равных условиях Бегуну, Яндексу и Гуглу прибыльнее выражать наиболее кликабельные объявления на наилучших местах - такой подход дает возможность максимизировать среднюю предполагаемую прибыль от любого показа страницы с итогами поиска.


  ~callbackhtm ~
Визитка-интернет-магазин под ключ

• 1. Карта сайта • 2. Веб-студия оптимизации сайтов • 3. Продвижение сайтов • 4. Портфолио • 5. Отзывы, жалобы и предложения • 6. Контакты

Оптимизация контекстной рекламы | © 2008-2018 | Все права защищены. | Дизайн Almik|
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на http://WebOptimal.ru обязательна.