|
Оптимизация контекстной рекламы
•
Противопоставление контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта - позиция непрофессионала. Поисковая оптимизация обязана использоваться в соединении с контекстной рекламой - эти два рекламных инструмента должны дополнять друг друга. Результативность контекстной рекламной кампании полностью и целиком зависит от квалификации исполнителя и от количества внимания, которое будет уделено Вашему проекту. Выясните, будет ли агентство заниматься оптимизацией сайта под контекстную рекламу и проводить серьезный аудит действенности рекламы для оптимизации вложения вашего рекламного бюджета.
•
Поисковая оптимизация и продвижение требуют отдельного времени, а контекстная реклама в поисковиках и на партнерских сайтах – один из наиболее быстродействующих вариантов рекламы, потому что он объединяет в себе три значительнейших превосходства. Реклама отображается именно людям, которые хотят ее посмотреть. Поэтому, результативная internet реклама состоит в четкой ориентации на целевую аудиторию. Контекстная реклама просто управляется. Невысокая результативность контекстной рекламы не перестает иметь место рассмотрения на форумах и сообществах. Блоки контекстной рекламы настолько приелись обыкновенным посетителям, что они перестали их попросту замечать.
•
Оптимизация и раскрутка сайтов в «WebOptimal» – наиболее надежный метод интернет - рекламы. Наши разнообразные заказчики, удовлетворенные совместной работой – лучшее тому подтверждение. Убедитесь в этом и Вы! Оптимизация рекламного бюджета - это комплексное продвижение сайта в поисковых системах. За основу берутся три - пять запросов, на основе которых подбираются неконкурентные (с точки зрения поискового продвижения) 100 - 1000 словосочетаний, подходящие товарным предложениям. Такой вид раскрутки соответствует для internet- магазинов и организаций с широкой номенклатурой товаров либо услуг.
•
Главные правила контекстной рекламы весьма простые: Объявление рекламодателя отображается именно тому, кто в нем заинтересован. В свойстве площадки для расположения рекламных объявлений применяются известные поисковые порталы или тематические сайты. Рекламодатель платит не за показы рекламы, а за целевые переходы на сайт. И расположение контекстной рекламы – не исключение. Как и расчет цены продвижения сайта, подсчет цен на контекстную internet рекламу у любой организации собственный.
•
Эксклюзивная система оплаты контекстной рекламы. Находясь в ТОПе, вы платите за позиции. При этом подразумевается, что вас увидят и кликнут по ссылке, после чего сделают заказ. Но ведь internet- аудитория непредсказуема. Для выполнения результативной рекламой кампании надо знать целевую аудиторию продаваемых товаров либо предоставляемых услуг. От подбора аудитории будет зависеть множество параметров, таких как, к примеру, тематика площадок, временной и географический таргетинг.
•
CTR- главный фактор результативности контекстной рекламы. Одним из более значимых критериев, влияющих на цену клика в системах контекстной рекламы, является процентное соответствие кликов относительно общего количества показов объявления. Данный показатель рекламной кампании принято обозначать английской аббревиатурой CTR (Click through rate). Очевидно, что при высоком показателе CTR Вы становитесь «любимым заказчиком» для любой системы контекстной рекламы, при других равных условиях Бегуну, Яндексу и Гуглу прибыльнее выражать наиболее кликабельные объявления на наилучших местах - такой подход дает возможность максимизировать среднюю предполагаемую прибыль от любого показа страницы с итогами поиска.
~callbackhtm ~
|
|