Продвижение сайтов
•
Существует несколько способов продвижения сайта. Речь идет, главным образом, о традиционной ссылочной рекламе и о
контекстной рекламе. Многие специалисты, занимаясь одним из этих направлений, традиционно критикуют другие. И действительно, у каждого направления есть свои "плюсы" и "минусы".
•
Ссылочная реклама, самый "старый" вид рекламы в сети интернет. Она работает очень медленно, на "раскрутку" сайта могут уходить месяцы и годы. Кроме того, она непредсказуема - сайт может "выпасть" из показов поисковиков на недели, месяцы... или навсегда! Зато, ссылочная реклама обходится относительно недорого.
•
Контекстная реклама запускается очень быстро - даже, если считать время на ее настройку, речь идет о нескольких днях или даже часах. Она очень гибкая, в ней настраивается всё - место и время показа, текст объявления для каждого запроса. Контекстная реклама прогнозируема (за исключением конкуренции объявлений за место показа). Недостатком такой рекламы часто называют ее высокую
стоимость.
•
Какой же вид рекламы выбрать? Наш ответ - самым оптимальным будет оновременное использование и ссылочной, и контекстной рекламы. При правильной стратегии можно объединить достоинства всех видов продвижения сайта. Это позволит вашему сайту работать постоянно, без "выпадений" и при минимально возможных затратах.
~callbackhtm ~