|
Размещение контекстной рекламы
•
Наше рекламное агентство грамотно разместит контекстную рекламу в интернете. Какова цена размещения контекстной рекламы? Контекстная реклама оплачивается по кликам, а не по показам, т. о. рекламодатель платит именно за целевых посетителей сайта. Число рекламных мест, где демонстрируются контекстные объявления, на рекламных площадках сильно ограничено, и выражаться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик.
•
Системы расположения контекстной рекламы Яндекс Директ, Google AdWords, и Begun предусматривают одинаковые места для размещения Вашей рекламы: Контекстное объявление показывается пользователю под строкой поиска, над итогами выдачи поисковой системы. По статистики данное расположение является самым первостепенным и выигрышным, с точки зрения привлечения заказчиков.
•
Многие агентства предлагают услуги размещения контекстной рекламы, но Мы можем обеспечить для вас следующие превосходства: Наш профессионализм и ответственность служат залогом успеха заказных рекламных кампаний.
•
Контекстную рекламу в «Спецразмещении» пользователь замечает раньше, чем сами итоги. 1- е место. Это самое верхнее и самое заметное объявление правого столбика рекламы.
•
На сайтах партнеров возможна, размещена реклама двух готов - собственно контекстная (рекламные текстовые блоки, содержащие небольшое количество рекламных объявлений) и поисковая (поисковая форма на сайте партнера). Дизайн рекламных блоков, возможно, настраивать, но именно по согласованию с Яндексом.
•
Размещается контекстная реклама сайта на страницах поисковых систем. Как работает контекстная реклама Обязательно, вводя определенный запрос на странице поисковой системы, после выдачи итогов каждый мог наблюдать блок платных объявлений. Это и существуют та наиболее контекстная реклама.
•
По одному контекстному запросу возможно показано два спецразмещения в одно и то же время. Ссылки будут на различных рекламодателей, а упорядочение идет по убыванию ставки. Выбор ключевых слов. Для избирательной рекламной кампании надо продумать ключевые слова и расположить их в текстах объявлений.
•
Контекстные объявления там - следующие по результативности привлечения заказчиков, после ставки «Спецразмещение». Гарантированные спец-показы и расположение рекламы по этой ставке предусматривает показы Вашего объявления в правом столбике, в объявлениях со 2-го по 4-е, в зависимости от CTR*. Гарантированное потому что Ваше рекламное послание будет видимо пользователю без дополнительных скролов (прокруток страницы вниз).
•
Для того чтобы Ваш рекламный блок был показан в спецразмещении, надо в интерфейсе Яндекс. Директа указать ставку не ниже той, которая указана в поле «вход в спецразмещение». Чем выше Ваш CTR, тем ниже ставка за вход в спецразмещение.
•
К особенностям расположения данного вида рекламы, возможно, отнести составление объявлений и их форму подачи. Помимо того, при расположении контекстной рекламы в Яндексе и других поисковых системах, оплата изготовится только за клик. Составляя объявления рекламного характера для расположения в Бегуне, контекстная реклама обязана ориентироваться на определенный перечень ключевых слов.
•
CTR объявления играет крайне значительную роль при создании уровня вхождения в гарантированные спец-показы. Чем ваша реклама привлекательнее посетителям и правильнее подходит ключевому запросу, тем больше шансов на то, что при других равных условиях объявление будет на наиболее приоритетной позиции, и его увидят гораздо большее число возможных клиентов. Мы возьмем на себя всю главную работу по составлению объявлений, выбору ключевых слов и результативному ведению рекламной кампании. Еще мы дадим вам все нужные отчеты, чтобы вы сами могли проверять более важные для вас показатели.
~callbackhtm ~
|
|