Приветствуем Вас на сайте WebOptimal.ru. Внешние ссылки • Для того чтобы посчитать внешние ссылки позвоните нам в студию.

• Разработка сайта

• Посадочные страницы

• Инфографика

• Вэб-дизайн

• Маркетинговые исследования

• Управление звонками

• Реклама в интернете

• Продвижение сайтов

• Система управления

• Разработка программ

• Сайт-визитка

• Интернет-магазин

• Правильный хостинг

Интернет-магазин
Мы разрабатываем интернет-магазины под ключ

Наши разработки
Мы разрабатываем собственные программные проекты.

Эксклюзивный дизайн
Мы используем только авторский дизайн.

Комплексное продвижение
Комплексное применение всех известных методов (внутренняя оптимизация, ссылочная и контекстная реклама).

Наиболее популярные статьи сайта:
1. (Сайт-визитка):
статья "Сайт визитка под ключ";
2. (Контекстная реклама):
статья "Контекстная реклама Яндекс";
статья "Google контекстная реклама";
статья "Стоимость контекстной рекламы";
статья "Размещение контекстной рекламы";
статья "Ведение контекстной рекламы";
3. (Ссылочная реклама):
статья "Виды ссылок";
4. (Веб-дизайн):
статья "Портфолио веб дизайн";
5. (Веб-студия):
статья "Заказать оптимизацию сайта";
6. (Портфолио):
статья "Сайт CraneComp";
статья "Сайт Rus-Lat";
статья "Сайт PowerIntellect";
статья "Сайт GenesisCompany";
7. (Статьи):
статья "Кириллические домены";
статья "Выбор домена";
статья "Расшифровка доменов";
8. (Темы сайта):
статья "Разработка программ";
статья "Реклама в интернете - не ждите чуда!";

Внешние ссылки




• Для того чтобы посчитать внешние ссылки позвоните нам в студию. Внешние ссылки обычно не следует использовать в тексте статьи (это требование касается, в частности, и статей - списков). В подавляющем большинстве случаев комплекс внешних ссылок добавляется в конце статьи.

• Полезные внешние ссылки следует размещать исключительно в специальном разделе в конце статьи и/или внутри информационных и навигационных шаблонов.

• Итак, из предыдущей части мы научились отличать внешние ссылки от внутренних. Зачем вообще это нам надо? А вот зачем. Лучше не ставить внешние ссылки, потому что из-за них лучше не производится, а вот хуже легко! Если на главный странице 100 внутренних ссылок и 3 внешних, то внешние ссылки практически не повлияют на вес “обратки”. Если на главный 10ть внутренних и 100 внешних, то вполне вероятно, что это сократит ПР. главный страницы. 100 внешних ссылок на главный сайта могут сократить вес обратных ссылок. А десять исходящих на странице третьего уровня вложенности – крайне несущественно.

• Допускаются внешние ссылки именно на сайты, имеющие соответствующую лицензию на размещение работ, охраняемых авторским правом. Сознательное размещение ссылок на материалы, нарушающие авторские права, может расцениваться как соучастие в этом нарушении.

• Внешние ссылки на источники на иностранных языках (включая английский) должны быть помечены оптимальным образом с использованием специального шаблона. Рекомендуется также приводить наряду с переводом наименования эксклюзивное наименование ссылки, чтобы читатель сразу мог определить язык, на котором написан предлагаемый его вниманию текст.

• Внешние ссылки на URL, не работающие в течение длительного времени, абсолютно лишни, поэтому их следует либо исправлять (заменяя на аналогичные ресурсы, архивные копии или заворачивая в шаблон, в котором закодирована ссылка на веб - архив), либо убирать совсем. Прежде чем удалить неработающую ссылку, следует проверить, не является ли этому виной вандализм — спамеры - вандалы, например, любят удалять либо портить ссылки конкурентов. Проверьте историю правок — возможно, в ранних версиях статьи сохранились неиспорченные ссылки. Следует иметь в виду, что в некоторых случаях подлог может быть незаметен для невооруженного глаза — например, латинские буквы могут быть заменены на похожие буквы кириллицы.

• В заметной мере эти основы пересекаются, все- таки каждая из поисковых систем знает и независимые уникальные ссылки, неизвестные другим. Semonitor проверяет внешние ссылки на большом числе поисковых систем, после чего составляет единый, наиболее полный, комплекс внешних ссылок, не содержащий дубликатов. Другим заметным параметром является вес или важность ссылающейся страницы. Удобными параметрами для оценки заметности той или иной страницы, являются значения Google PageRank для этой страницы и тематический индекс цитирования (ТИЦ) Яндекс для данного сайта.

• Все ссылки, которые мы рассмотрели ранее, являются внешними. Кроме их существуют еще и внутренние ссылки. Внутренние ссылки предназначены для навигации в пределах одного открытого документа.

• При добавлении внешней ссылки следует иметь в виду следующие аспекты: приемлемость с точки зрения данной статьи (практическая польза, высокое качество, информативность, выверенность фактов и пр.); простоту доступа к сайту; функциональность ссылки, корректность и краткость прилагаемого описания.

• Ссылки, уходящие из сайта, не называются внешними, они называются исходящими! Для запрета индексации исходящих ссылок нужно в темплейте сделать содержимое темплейта, тогда вообще ничего не будет индексироваться!


  ~callbackhtm ~
Визитка-интернет-магазин под ключ

• 1. Карта сайта • 2. Веб-студия оптимизации сайтов • 3. Продвижение сайтов • 4. Портфолио • 5. Отзывы, жалобы и предложения • 6. Контакты

Внешние ссылки | © 2008-2018 | Все права защищены. | Дизайн Almik|
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на http://WebOptimal.ru обязательна.